ликер кюрасо аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей ликер кюрасо аэропорт

ликер кюрасо аэропорт Прокат автомобилейКюрасао стал очень популярным туристическим направлением, и этот остров является заморской территорией Нидерландов. Он считается одним из самых романтических мест для пар. Много мероприятий может быть наслажено туристов на этом прекрасном острове. Вы можете принять участие в подводное плавание и исследовать подводный мир Кюрасао. Что бы вы ни выбрали, Прокат автомобилей сделают ваше пребывание очень гладко.

Есть много гостиниц и апартаментов здесь, так что жилье не является проблемой. Помимо этого ресторанов на этом острове известны за их отличное качество. Уединенные пляжи острова являются одной из главных достопримечательностей среди туристов. Большинство пляжей на севере и западе и различаются по размеру и характеристикам. Вы также можете насладиться напитками на набережной Punda. Вид этой завораживающей остров находится в лучшем из этого места. Прокат автомобилей предлагает вам возможность посетить такие места легко.

Форт Нассау, один из самых посещаемых сайтов Кюрасао, является крепость на вершине холма. Здесь вы можете увидеть панорамный вид на остров. С этой точки зрения видны большинство из города и весь залив. Туристы могут иметь незабываемый ужин здесь с семьей и друзьями, пытаются некоторые из местных деликатесов.

Кюрасао, безусловно дайвера рай, как и удивительной дикой природы и рифов. Вы можете наслаждаться всеми рода погружения здесь. Те, кто хочет держать ноги сухими могут выбирать для Форт риф, который был построен в 1820-х.  Это один из популярных мест среди туристов. Это наследия ЮНЕСКО и ежегодно посещают тысячи людей.

Есть много для каждой возрастной группы на этом острове. Морской аквариум Кюрасао является большое место и домом для некоторых из самых красивых водных существ. Дети любят возможность увидеть этих существ моря, в непосредственной близости.  Кроме того вы можете также увидеть множество дельфинов играть под водой на Кюрасао Академия дельфинов. Есть много для изучения на этом прекрасном острове для посетителей и поездка в Кюрасао определенно собирается быть одним из самых заветных моментов их жизни. Прокат автомобилей Кюрасао является обязательным для тех, кто действительно хочет изучить этот увлекательный остров и узнать все его секреты, а также посетить известные достопримечательности.

Полезная информация ликер кюрасо

  • Возле ликер кюрасо аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Кюрасао
  • Прокат автомобилей компании в ликер кюрасо аэропорт

  • ликер кюрасо аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы ликер кюрасо аэропорт
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили ликер кюрасо аэропорт Car Rental со средним 8.67, основанным на рейтингах 3.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Кюрасао обзор проката автомобиляКюрасао обзор проката автомобиляКюрасао обзор проката автомобиляКюрасао обзор проката автомобиля

4

мнение о службе

Я рекомендую более подробную информацию об условиях оплаты на страхование, топливо и опционами на поставку автомобиля в различных местах

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Кюрасао обзор проката автомобиляКюрасао обзор проката автомобиляКюрасао обзор проката автомобиляКюрасао обзор проката автомобиляКюрасао обзор проката автомобиля

5

Не удивительно

Очень хорошее обслуживание при получении и обратном времени, без задержки и быстро. Не удивительно, что цена, как и время резервирования. Машина была чистой.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Кюрасао обзор проката автомобиляКюрасао обзор проката автомобиляКюрасао обзор проката автомобиляКюрасао обзор проката автомобиля

4

Нет радиоприемника, без центрального

В целом опыт аренды был хорошим. Бронирование было гладко, автомобиль был в порядке. Сам автомобиль, однако, не имел некоторых важных особенностей. Радио не функционировало (без звука), двери должны были быть заперты / открыты один за другим вручную (очень расстраивая в 4-дверном автомобиле), окна нужно было открывать и закрывать вручную. По моему мнению, и за арендную плату, эти варианты должны быть стандартными для любого автомобиля.

Curacao Willemstad Hato Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Curacao Willemstad Hato Airport

Curacao Willemstad Hato Airport Car RentalCuracao has become a very popular tourist destination and this island is an overseas territory of the Netherlands. It is considered to be one of the most romantic places for the couples. A lot of activities can be enjoyed by tourists on this beautiful island. You can take part in scuba diving and explore the underwater world of Curacao. Whatever you choose to do, car rental will make your stay go very smoothly. 

There are plenty of hotels and apartments here, so accommodation is not a problem. Apart from this, the restaurants on this island are known for their fine quality. The isolated beaches of the island are one of the major attractions among tourists. Most of the beaches are in the north and the west and vary in size and characteristics. You can also enjoy drinks at the Punda waterfront. The view of this mesmerising island is at its best from this place. Car hire offers you the chance to visit such places easily.

Fort Nassau, one of the most visited sites of Curacao, is a hilltop fort. From here, you can see a panoramic view of the island. Most of the city and the entire bay are visible from this point. The tourists can have an unforgettable dinner here with family and friends trying some of the local delicacies.

Curacao is definitely a diver’s paradise as it has an amazing wildlife and great reefs. You can enjoy all kind of dives here. Those who want to keep their feet dry can opt for Rif Fort, which was built in the 1820s.  It is one of the popular attractions among the tourists. It is a UNESCO heritage site and is visited by thousands of people every year.

There is a lot for every age group on this island. The Curacao Sea Aquarium is a great place and home to some of the most beautiful aquatic creatures. Kids love the opportunity to see these sea creatures at close quarters.  Besides this, you can also see a variety of dolphins playing under water at the Dolphin Academy Curacao. There is a lot to explore on this beautiful island for visitors and a trip to Curacao is definitely going to be one of the most cherished moments of their life. Curacao car rental is a must for anyone who really wants to explore this fascinating island and discover all of its secrets as well as visit the well-known attractions.

Useful Information Curacao

  • Near Curacao Willemstad Hato Airport

  • Popular car rental locations in Curacao
  • Rent a car companies in Curacao Willemstad Hato Airport

  • Curacao Willemstad Hato Airport Information
  • Operating Airlines for Curacao Willemstad Hato Airport
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Curacao Willemstad Hato Airport Car Rental with an average of 8.67 based on 3 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Curacao car rental reviewCuracao car rental reviewCuracao car rental reviewCuracao car rental review

4

Service Opinion

I recommend more information on the payment conditions for insurance, coverages, fuel and options on the delivery of the vehicle in various places

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Curacao car rental reviewCuracao car rental reviewCuracao car rental reviewCuracao car rental reviewCuracao car rental review

5

No Surprise

A very good service at pick-up and return time, no delay and fast. no surprise for the price, the same as reservation time . the car was clean.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Curacao car rental reviewCuracao car rental reviewCuracao car rental reviewCuracao car rental review

4

No Radio, No Central Lock, No Power Windows

Overall the rental experience was good. reservation went smooth, car pick up was ok. the car itself however lacked some important features. the radio did not function (no sound), the doors had to be locked/opened one by one manually (very frustrating in a 4 door car), the windows had to be opened and closed manually. in my opinion and for the rental price charged, these options should be standard on any car.