Прокат автомобилей Кюрасао
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Кюрасао

Путешествие вокруг Кюрасао с Прокат автомобилей

Если вы никогда не гастролировал Кюрасао и испытал большой набережной в Виллемстаде, то вы определенно должны сделать это. Помимо того, что теплый и гостеприимный остров Кюрасао представляет собой уникальное сочетание европейских и карибских истории.

Когда можно посетить Кюрасао?

Туристический сезон в регионе Карибского бассейна делится на две: высокий сезон, который обычно проходит с декабре до месяца в апреле и в низкий сезон, который принимает остальной части года. Два сезона имеют свои преимущества и недостатки. Если вы тип туриста, который не любит скопления людей, то лучшее время для посещения этой страны — в течение месяца в апреле и ноябре. Если вы тот человек, который любит атмосферу и замечательный энтузиазм в высокий сезон, то вы должны пойти после толпы в зимний период.

Где пребывание в Кюрасао?

Есть ряд отелей, в которых вы можете остановиться в Кюрасао.

  • Avila Hotel

Этот отель расположен в большой голландской колониальной моды особняк, который получил различные ведомства Авила. Этот отель предлагает ряд услуг, таких как Интернет, спа-центр, Конференц-зал, Ресторан, бар и бизнес-центр. Он также предлагает различные мероприятия, такие как подводное плавание, теннис, Дайвинг и так далее.

  • Sandton Кура Хуланда Lodge & Beach Club

Этот отель имеет большой коралловые скалы, окруженная белый песчаный пляж. Она предлагает различные услуги, такие как рестораны, Бар, Интернет, бассейн и так далее. Отель также предлагает различные мероприятия, такие как теннис, подводным плаванием, играть в гольф и другие виды деятельности.

  • Академия отель Curacao

Это 3-звездочный отель, чьи услуги сопоставимы с пяти-звездочного отеля. Отель содержит шестнадцать номеров (double), 21 номер (Одноместный) и 2 люкса. Все из них содержат, Телевизор, Кондиционер, отдельная ванная комната и других удобств, как хорошо.

Какие места необходимо посетить в Кюрасао?

  • Hato Пещеры

Эти пещеры были созданы много лет назад и имеет некоторые интересные функции, такие как stalagamites, подземных рек, а также водопады. Это то, что делает эту страну так популярны у tourisits. Рабов использовали пещеры, скрываясь в них в страшные времена. Если вы хотите посетить пещеры, вы можете посетить их в любой день, так как они открыты семь дней в неделю.

  • Кура Хуланда музей

Этот музей является частью отеля, имеющий то же имя. Основная цель этого музея является для документации работорговли на этой стране. Вы должны посетить этот музей, чтобы увидеть различные артефакты и насладиться богатой истории страны.

Аренда автомобиля в Кюрасао

Существует несколько видов транспорта, который можно использовать для тур этой страны, но лучший Прокат автомобилей. С Прокат автомобилей вы можете изучить различные пещеры в Кюрасао. Вы также можете посетить морской аквариум, который шланги Дельфин Академии. Это позволяет получить услуги проката автомобилей, как только вы приедете в аэропорт. Кроме того вы можете получить различных автомобильных компаний по прокату все вокруг Кюрасао.

Вы также можете забронировать автомобиль напрокат заранее от различных прокатных компаний с тем, чтобы получить лучшие цены. Если вы на бюджете, искать агентства Прокат дешевых автомобилей.

Популярные Кюрасао центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
Кюрасао аэропорт Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Кюрасао Car Rental со средним 8.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Кюрасао обзор проката автомобиляКюрасао обзор проката автомобиляКюрасао обзор проката автомобиляКюрасао обзор проката автомобиля

4

Почему хорошие и не фантастические

-Когда я сначала искал автомобиль, я взял самую большую компанию, которую предложила компания. Затем я понял, что он недостаточно большой. Я должен был сказать компании, которую я отменял, прежде чем они приложили усилия, чтобы найти ví hicule, который я искал. Если бы я, исказивший меня, был бы предложен сначала, это было бы фантастическим событием.rnrn-Я имел дело с бюджетом для венчала в Кюрасао. Сервис был очень хорош для пикапа, но когда я вернул ví hicule, никого не было за столом, и нам пришлось ждать 20 минут, пока кто-то не появился, и у нас был самолет, чтобы поймать. То, что кто-то не извинился и не имел хороших манер.

Car Rental Curacao

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Curacao

  • All Locations for Curacao

    • Curacao Willemstad Hato Airport
  • Car rental companies in Curacao

    • Payless Curacao
      Payless Curacao
    • Europcar Curacao
      Europcar Curacao
    • Alamo Curacao
      Alamo Curacao
    • Sixt Curacao
      Sixt Curacao
  • Useful Links for Curacao Car Rental

Travel Around Curacao With A Rental Car

If you have never toured Curacao and experienced the great waterfront of Willemstad, then you should definitely do so. Apart from being a warm and hospitable island, Curacao presents a unique combination of the European and Caribbean history.

When can I visit Curacao?

The travel season in the Caribbean region is divided into two: the high season which normally runs from the month of December until the month of April and the low season which takes the rest of part of the year. The two seasons have their advantages and disadvantages. If you are the type of tourist that does not like crowded areas, then the best time to visit this country is during the month of April and November. If you are the kind of person who likes the atmosphere and the wonderful enthusiasm of the high season, then you should go after the crowds during winter.

Where do I stay while in Curacao?

There are quite a number of hotels at which you can stay in Curacao.

  • Avila Hotel

This hotel is a great Dutch Colonial fashion mansion that has got the different offices of Avila. This hotel offers several services like internet, spa, meeting room, restaurant, bar and also a business center. It also offers different activities such as snorkeling, tennis, diving, and so on.

  • Sandton Kura Hulanda Lodge & Beach Club

This hotel has great coral cliffs enclosed by a white sandy beach. It offers different services like restaurants, a bar, internet, a swimming pool and so on. The hotel also offers different activities such as tennis, snorkeling, playing golf and other activities.

  • Academy Hotel Curacao

This is a three star hotel whose services are comparable to those of a five star hotel. The hotel contains sixteen rooms (double), 21 rooms (single) and two suites. All of these contain a television, air conditioning, a private bathroom and other amenities as well.

What places do I need to visit in Curacao?

  • Hato Caves

These caves were formed many years ago and have some interesting features like stalagamites, underground rivers as well as waterfalls. This is what makes this destination so popular with tourisits. Slaves made use of the caves by hiding in them during dreadful times. If you want to visit the caves, you can visit them at any day since they are open seven days a week.

  • Kura Hulanda Museum

This museum is a part of a hotel that has the same name. The main aim of this museum is for the documentation of the slave trade on this country. You should visit this museum to see different artifacts and savor the rich history of the country.

Car hire in Curacao

There are several means of transport that you can use to tour this country, but the best one is by car rental. With a rental car you can explore the different caves in Curacao. You can also visit the Sea Aquarium which hoses the dolphin academy. It is possible to get car rental services once you arrive at the airport. Alternatively, you can get different car hire companies all around Curacao.

You can also book the car rental services in advance from different car rental companies so as to get the best rates. If you’re on a budget, seek out cheap car hire agencies.

Popular Curacao car rental and car hire locations

Airport Car Rental
Curacao Airport Car Rental

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Curacao Car Rental with an average of 8.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Curacao car rental reviewCuracao car rental reviewCuracao car rental reviewCuracao car rental review

4

Why Good And Not Fantastic

-when i first looked for a vehicule i took the biggest one the company offered. i then realized that it was not big enough. i had to tell the company i was cancelling before they made the effort to find the v脙漏hicule i was looking for. if i the v脙漏hicule i was looking for would have been offered at first it would have been a fantastic exp脙漏rience.rnrn-i dealt with budget for the v脙漏hicule in curacao. the service was very good for the pickup but when i returned the v脙漏hicule there was no one at the desk and we had to wait 20 minutes until someone showed up and we had a plane to catch. that someone did not apologized and did not have good manners either.